Напайка резцов в домашних условиях

Напайка резцов в домашних условиях

Напайка резцов в домашних условиях

#1 мутный

Отправлено

уважаемые коллеги ,может кто сталкивался со следующей проблемой-при пайке токарных резцов некоторые сплавы не могу спаять(марку сплава не знаю,токарь который подкинул мне эту работу говорит что это самый твердый),сама напайка не облуживается и как бы всплывает над латунью.пробывал все режимы,безрезультатно.остальные напайки паяются отлично.паяю ацителеном,латунью и бурой
  • 0
  • Вставить ник

#2 папаша

Отправлено

вот тут можно глянуть
  • 2
  • Вставить ник

#3 аргонавт

Отправлено

Есть такой проблемм . Напайка с твердо сплавов тоже имеет окислённую поверхность . которую желательно снять в местах припоя на алмазном наждаке . Обычно при соблюдении температурного режима всё и так без проблем паялось . Но как уже писал ранее пришлось паять вк к 40 х 13 . они по определеню не совместимы для твёрдого припоя . Температурный режим для нанесения буры только начинает краснеть . Чуть больше . всё заново зачищай . С вк если не пристаёт припой - не любит перегрев . Система одна . все напайки на резцы раньше не кто окислы не удалял . их в день много паяли . Но несколько раз было что не вышло запаять . возможно эти то же с такого материала ?
  • 1
  • Вставить ник

#4 ARGONIUS

Отправлено

Попались мне как то раз какие то каадратные твердосплавные пластинки, сменные, от резца с прижимным винтом. Тоже сколько ни старался- латунью и борной припаять не мог. Не залуживается и всё тут. Другие до этого без проблем.
  • 0

http://argonius52.ru/

  • Вставить ник

#5 LamoBOT

Отправлено

а злобный флюс типа пв209, например, пробовали?
  • 1

книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

  • Вставить ник

#6 OLEG

Отправлено

Я вк8 к стали латунью поял ФЛЮС Ф-100
http://invertika.spb...ials/flux/#f100
  • 0
  • Вставить ник

#7 ARGONIUS

Отправлено

Неа, у меня только борная кислота была.
  • 0

http://argonius52.ru/

  • Вставить ник

#8 Евгений Королев

Отправлено

обычным резаком нагревал деталь (основу) разогревал до розового-красного цвета, сыпал бурой и припой (в данном случае латунь)...после этого аккуратно ложил твердосплав (то бишь сам резец)....далее опять же грел резаком, сыпал бурой....в местах плохого залужевания проходил еще раз припоем...и так резцов 30-40 за смену...ни разу не отпало, не отвалилось


  • 2
  • Вставить ник

#9 aleksey 13

Отправлено

и так резцов 30-40 за смену

Это чож за смена, я паял пацаном на практике 30 лет назад, так раз в 10 больше получалось.

при пайке токарных резцов некоторые сплавы не могу спаять

Такого в практике у меня не было, паял вк8.


  • 0
  • Вставить ник

#10 Евгений Королев

Отправлено

Это чож за смена, я паял пацаном на практике 30 лет назад, так раз в 10 больше получалось.

 

это помимо основной работы. а так у нас этим занимался абсолютно другой человек. вот у него и научился....а когда он ушел в отпуск, то пришлось подменять его...и узлы собирать надо, и паять резцы токарям...вот и разрывался. а смена обычная-8 часов) 


  • 0
  • Вставить ник

#11 metromaxi

Отправлено

обычным резаком нагревал деталь (основу) разогревал до розового-красного цвета, сыпал бурой и припой (в данном случае латунь)...после этого аккуратно ложил твердосплав (то бишь сам резец)....далее опять же грел резаком, сыпал бурой....в местах плохого залужевания проходил еще раз припоем...и так резцов 30-40 за смену...ни разу не отпало, не отвалилось

А интересно высокие технологии как припаивают?  Наверняка не греют всю деталь, а местно разогревают?  Подскажите кто знает.


  • 0
  • Вставить ник

#12 Миротворец

Отправлено

Наверняка не греют всю деталь, а местно разогревают?  Подскажите кто знает.

Индукционный нагреватель. 
  • 1
  • Вставить ник

#13 maxtel

Отправлено

А есть , кто занимается на заказ такой работой ? нужны специфичные изделия  - болт  м 8 1,5 - на  85  мм  - обрезаем шляпку , и впаиваем победит... , правда партия опытная маленькая .. 100 штук всего .


  • 0
  • Вставить ник

#14 Kurt1

Отправлено

болт  м 8 1,5 - на  85  мм  - обрезаем шляпку

а у шпильки не тот шаг резьбы? Проще шпильку резать.
  • Вставить ник

#15 ARGONIUS

Отправлено

Я вот думаю, ВК меняет от нагрева свойства или нет? Правильнее спросить наверно, можно ли настолько перегреть пластинку горелкой, чтобы она перестала резать.
  • 0

http://argonius52.ru/

  • Вставить ник

#16 Миротворец

Отправлено

ARGONIUS,Если не оплавилась, то ничего страшного. 


  • 2
  • Вставить ник
X
Напайка резцов в домашних условиях Напайка резцов в домашних условиях Напайка резцов в домашних условиях Напайка резцов в домашних условиях Напайка резцов в домашних условиях Напайка резцов в домашних условиях